Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний. Организация кампаний, приоритетов и отображение каталога товаров в интерфейсе реализованы аналогично сервису Google Покупки.
Торговые кампании Bing отличаются отчетностью на вкладке Dimensions. Набор специфических торговых метрик позволяет легко просматривать и сортировать представление по категории и типу продукта, а также по марке, Item Id или Store Id.
Кроме того, сервис предоставляет конкурентные и другие отчетные данные для Торговых кампаний, чтобы помочь рекламодателям оптимизировать эффективность кампании.
Как и с другими кампаниями AdWords, рекламодатели могут импортировать кампании Google Покупок в Bing Ads. Существует также поддержка API.
Ожидается, что программа будет открыта для широкого пользования этим летом.
Несколькими неделями ранее стало известно, что Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания — обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из Google AdWords.
Комментарии