Специалисты Yahoo объявили о запуске новой видео-рекламы установки приложений для разработчиков по всему миру. Реклама доступна в интерфейсе платформы самообслуживания Gemini.


«С помощью мощного сочетания взаимодействия видео и эффективной рекламы установки разработчики смогут продвигать свои приложения в приложениях Yahoo и тысяче других в сети корпорации при использовании расширенного таргетинга аудитории Yahoo и Flurry Persona. Это поможет им достичь правильных пользователей мобильных устройств», — говорит пресс-секретарь компании.


Потребители, которые скачивают приложение после просмотра трейлера, используют приложения на 40% чаще и на 20% дольше по сравнению с потребителями, увидевшими обычную медийную рекламу. При этом реклама в 89% случаев просматривается до конца.


«Видео-реклама установки приложений Flurry и Yahoo принесла нам высокое качество установок и активно вовлекающихся клиентов», — говорит Джон Дионисио (John Dionisio), старший директор по эффективному маркетингу в Zynga. — «Мы полагаемся на эту рекламу для новых запусков игр и устойчивых прибыльных кампаний по установке».


Изначально видео-реклама установки приложений на базе платформы Gemini была запущена в конце 2014 года в США.


Вчера Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии