Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве. Проект доступен по адресу Moslenta.ru.


По словам шеф-редактора нового проекта Ольги Дорониной, главная цель «Мосленты» — сделать жизнь в российской столице понятной и удобной. Издание будет в доступной форме рассказывать о том, «как функционирует город и как им пользоваться, по каким правилам он живет, какие решения в нем принимаются и как на них повлиять».


«Мы видим постоянно растущий интерес нашей аудитории к городской тематике: каждый второй житель Москвы уже заходит на ресурсы Rambler&Co. Мы делаем «Мосленту» для всех: и для тех, кто здесь родился и живет, и для тех, кто приезжает — на работу, в гости или в отпуск. Все мы ежедневно сталкиваемся с городскими особенностями, многие из которых вызывают вопросы — от изменения транспортных маршрутов до перевода ребенка в другую школу», — сообщила шеф-редактор.


На «Мосленте» четыре блока: «Что происходит», «Что будет», «Что говорят» и «Что делать». В разделе «Что делать» собраны кейсы-карточки, отвечающие на вопросы, как получать городские услуги, как взаимодействовать с властями и как находить решения в разных жизненных ситуациях. Кроме того, «Мослента» ведет базу различных по масштабу и значимости городских событий: «От референдума до Масленицы», — поясняют в холдинге.


В будущем в «Мосленту» интегрируют сервисы столичного правительства, рассказал исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.


«Благодаря соглашению с правительством Москвы у нас есть доступ к городским информационным системам. Это значит, что помимо контента о городской жизни для пользователей «Мосленты» будет доступно взаимодействие с городскими электронными сервисами в удобном интерфейсе», — комментирует топ-менеджер.


Доронина до прихода в Rambler&Co участвовала в перезапуске сайта агентства TACC, работала журналистом в РБК, журнале «Огонек», на сайте Expert.ru, сотрудничала с газетой «Аргументы и Факты».


Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28 ноября 2013 года). Аудитория ресурсов холдинга превышает 36 миллионов человек в месяц.


Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014-го компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии