Специалисты отрасли заметили, что Bing начал помечать в мобильной выдаче сайты, оптимизированные под мобильные устройства. Теперь рядом с ними отображается метка «mobile-friendly», так же, как и в Google.


В ноябре 2014 года Bing раскрыл некоторые факторы, влияющие на определение мобильной релевантности и ранжирование мобильных результатов в Bing. Тем не менее, тогда не было никаких меток «mobile-friendly» в мобильной выдаче поисковика.


Некоторые специалисты отрасли считают, что это нововведение может говорить о возможном будущем включении фактора дружественности к мобильным устройствам в поисковый алгоритм Bing.


Напомним, что в ноябре 2014 года Google начал помечать сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в результатах мобильной выдачи. Напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, стала отображаться надпись «mobile-friendly». Проверить сайт на предмет дружественности к мобильным устройствам можно с помощью специального инструмента Mobile-Friendly Test.


В начале декабря 2014 года отметка «для мобильных» появилась в русскоязычной выдаче поисковика.


А на следующей неделе, 21 апреля, Google запускает поисковый алгоритм, дружественный к мобильным устройствам.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии