Сервис Bing Places for Business предложил несколько новых инструментов для консультантов и агентств поисковой оптимизации, которые управляют бизнес-листингами клиентов. Чтобы воспользоваться новыми инструментами, консультантам следует зарегистрироваться в качестве агентства на сайте BingPlaces.com.


После этого агентства получат доступ к новой панели с данными по всем текущим листингам и ссылки на добавление новых местоположений клиента — до 10 000 предприятий. Панель показывает общее количество представленных бизнес-листингов, а также опубликованных и приостановленных.


Агентства смогут предоставлять клиентам доступ к отдельным листингам.


Еще одна новая функция — возможность регистрировать цепочки географического местонахождения организации. Специалисты Bing утверждают, что их не нужно верифицировать по отдельности, но консультанты должны предоставить разрешение от своего клиента (в случае компаний с развитой сетью представительств).


Bing стремится увеличить уровень безопасности во всех инструментах для агентств: после отправки консультантом листингов клиента в Bing Places клиент должен проверить листинг. Это поможет системе убедиться, что консультант имеет право на управление информацией.


Новые инструменты уже доступны в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Индии, Германии, Австрии, Швейцарии, Испании, Италии, Бразилии, Китае, Гонконге, Тайване, Австрии и Мексике.


Аналогичные обновления в сервисе Адреса Google были добавлены годом ранее: тогда появилась возможность отслеживать состояние данных при добавлении на сервис информации о географическом местонахождении организации.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии