XXX (15:40:54 3/04/2015)
привет
а че в блоге перестал писать то? ;-)


DimaX (15:41:12 3/04/2015)
привет
да не о чем пока


Хм, а и правда в 2015 году не было еще ни одного поста, а уже апрель на дворе, непорядок, исправляюсь.


* * *


Наверняка все, кто зарабатывает в интернете на размещении рекламы, в курсе, что существуют всякие плагины/дополнения для браузеров, которые “режут” на корню все рекламу на сайтах, соответственно, посетители ее не видят → не кликают → вебмастер не получает деньги. Наиболее известен из этих рекламных блокировщиков Adblock Plus.


Я как-то никогда не относился серьезно к проблеме существования подобных плагинов, наивно полагая, что их используют только более-менее продвинутые серферы, которых едва ли больше 1-2% в общем среднестатистическом трафике. Но одно дело предполагать, и совсем другое знать наверняка. Вот на досуге и решил посчитать, какой процент русскоязычных посетителей использует блокировщики рекламы сейчас.


Подсчет происходил на двух полярно отличающихся по “продвинутости” аудитории сайтах: первый это сайт, полностью ориентированный на абсолютно среднестатистических интернет-пользователей (назовем его “статейник”), а второй сфокусирован на вебмастеров - мой сайт с бесплатными онлайн сервисами.


Результаты подсчета превзошли все мои ожидания, в плохом смысле, конечно:





Тип сайта
Аудитория с блокировщиком рекламы


Обычный “cтатейник”
10.76%


Вебмастерский сервис
33.1%



Получается, даже у “чайников” эти блокировщики стоят больше, чем у 10%! Пока это не смертельно, конечно, но уже и не так весело. А вот популярность в вебмастерской среде уже очень существенная.


Почитал перед тем, как писать этот пост, кучу статей, где обсуждался Adblock Plus и его аналоги, как с ними бороться, кто уже пробовал и что получилось, и все в таком духе, и везде комменты от юзеров примерно одни и те же: “да пошли вы со своей рекламой”, “я просто не люблю рекламу, поэтому использую adblock” и так далее.


Вангую, что ничем хорошим для обычных пользователей постоянно растущая популярность всяких баннерорезалок не закончится, “сегодня” они не хотят смотреть рекламу и получать за ее счет бесплатно нужный контент, посмотрим, как они будут реагировать “завтра”, когда их поставят перед фактом, что за контент надо платить, и делать это вовсе не просмотром каких-то рекламных картинок, а очень даже живыми деньгами…





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии