Сервис контекстной рекламы Google AdWords в июне текущего года обновит правила использования телефонных номеров в расширениях Номера телефонов и Адреса. Теперь рекламодатели должны будут подтверждать указываемые номера, иначе объявления с номерами телефонов и адресов будут отклоняться.
Увидеть номера, требующие подтверждения, можно на вкладке Расширения объявлений: они будут иметь статус «Не проверено» или «Номер телефона не подтвержден». Чтобы проверить статус подтверждения номера телефона, следует выбрать расширение Номера телефонов или Адреса в раскрывающемся меню расширений слева над таблицей.
Затем нужно убедиться, что указанный в объявлении номер телефона размещен на рекламируемом сайте. Если номер связан c несколькими объявлениями, ведущими на разные веб-сайты, он должен упоминаться хотя бы на одной странице каждого из них. Номер должен быть представлен в текстовом формате, а не в виде изображения. В этом случае, достаточно будет связать аккаунт AdWords с Google Webmaster Tools или поставить код конверсии AdWords на указанную в объявлении целевую страницу.
После подтверждения номеров телефонов их статус обновится автоматически в течение недели.
Google AdWords запустил расширение Номера телефонов в 2011 году. До сих пор рекламодатель мог указать любой телефонный номер, даже не будучи его владельцем.
«GoogleAdWords мог обновить правила для того, чтобы предотвратить манипулирование телефонными номерами. Например, теперь он в силах не допустить ситуацию, при которой один рекламодатель ведет несколько рекламных кампаний на разные домены, а указывает при этом единый телефон в объявлении. Еще одной причиной обновления могли стать участившиеся случаи забывчивости рекламодателей, которые не меняли номер в объявлениях на новый, но обвиняли в этом Google. Также, возможно, раньше некоторые несознательные пользователи могли компрометировать конкурентов или конкретных людей, допустим, запуская рекламу «магазина для взрослых», и указывая в объявлениях номер оппонента. Такие случаи оказались под запретом.
Введенные изменения могут отразиться на работе рекламодателей, использующих динамическую подмену номеров или картинку номера телефона вместо текста. Теперь им придется верифицировать свой сайт дополнительно», – комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (KokocGroup).
Но, по словам Евгения Шильникова, директора по маркетингу Calltouch, новые требования не повлияют на работу сервисов коллтрекинга, потому что телефонные номера никогда не подменялись в объявлениях GoogleAdwords. «Именно поэтому рекомендуется выделять отдельные статические номера в объявлениях в GoogleAdwords. Благодаря этому сервисы коллтрекинга показывают статистику как по звонкам пользователей, перешедших по объявлению, так и по людям, позвонившим по увиденному в объявлении номеру. Как правило, такие источники называют Google-визитка», – поясняет он.
Комментарии