Контекстную рекламу все больше вытесняет медийно-контекстная, которая имеет большие возможности для продвижения определенного вида товара на потребительский рынок.
Благодаря Всемирной паутине потенциальному покупателю предлагаются не только текстовые объявления, а интересно оформленный графический баннер. Это действует намного эффективнее, потому что графика – явление более запоминающееся, чем традиционная текстовая информация.
Разработчики данного вида медиапродукции используют такие же приемы, как и для подготовки контекстной. Баннеры, являясь гиперссылками на сайт рекламодателя или на веб-страницу с углубленным описанием продукта или услуги, сегодня могут кроме текстов содержать анимированные (иногда видео-) детали. Медийный контекст так же, как и обычный можно таргетировать по разным регионам и по разнородной целевой аудитории.
Но главное его достоинство – продвижение новых торговых марок или повышение интереса к широко разрекламированным брендам. Взять, к примеру, торговый знак Mercedes-Benz. Написать его название словом – одно дело, а разместить на сайте трехлучевую звезду в круге – совсем другое. Из исследований, проводимых психологами, известно, что первичными для человека есть запоминания логотипов брендов (картинка), а уже потом запоминаются различные названия (надписи).
Поэтому компании предпочитают медийно-контекстное рекламирование своих изделий, не ограничиваясь только текстами-объявлениями. Ведь это – гарантированный успех товаропродвижения.
Хотите приобрести качественные футболки оптом? Посетите сайт berrytex.com.ua. Здесь представлен огромный ассортимент футболок по приемлемым ценам.
Автор: Захар Миронов
Комментарии