Google предоставил рекламодателям своего автоматизированного рекламного решения AdWords Express возможность удалять поисковые фразы, которые не вполне соответствуют сфере деятельности, и добавлять их обратно. Обновление призвано удовлетворить просьбы рекламодателей о сужении поисковых фраз, которые вызывают показ их объявлений.


Изменение поможет рекламодателям достигать клиентов, нуждающихся именно в продвигаемых товарах. Например, если пользователь работает в пекарне и хочет рекламировать торты, теперь он может удалить поисковые фразы о кексах или хлебе.


Функция удаления поисковых фраз уже доступна рекламодателям AdWords Express в Австралии, Канаде, Индии, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Расширение функции на другие страны ожидается в ближайшее время.


Летом 2014 года Google представил iOS и Android-приложение для управления кампаниями в интерфейсе AdWords Express. Функционал приложения позволил рекламодателям редактировать объявления и в случае необходимости изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии