Google запустил программу под названием Let’s Put Our Cities on the Map, призванную помочь местным предпринимателям выйти в интернет или улучшить своё онлайн-присутствие, если их бизнес уже представлен в сети.


Новый портал (Get Your Business Online) предлагает предпринимателям (и потенциальным партнёрам) ресурсы, призванные помочь им представить свой бизнес в интернет-пространстве или же скорректировать своё онлайн-присутствие, если есть такая необходимость.


Каждый пользователь, посещающий портал, будет видеть локализованную версию сайта (основанную на определении IP). Кроме ЧАВо, видео и другой информации, Google предлагает предпринимателям поискать себя в Google и затем говорит, есть ли информация об их бизнесе в Google, и является ли она полной. Если информация неполная, Google просит обновить свою информацию.


Для тех, кто вообще не представлен в сети, Google предлагает бесплатный домен и сайт (на один год), предоставляемые посредством Startlogic.


Компания также пытается наладить контакты с местными торгово-промышленными палатами и другими организациями, чтобы обеспечить присутствие информации о местных бизнесах в Google:


«Мы также работаем над развитием сотрудничества с местными организациями, такими как торгово-промышленные палаты и центры по развитию бизнеса, и предоставляем им бесплатные тренинги и материалы для проведения мастер-классов. Наши локальные партнёры лучше других знают, с какими трудностями сталкиваются местные предприниматели, и осознают, как важно, чтобы бизнес был представлен в интернете».


Напомним, что на этой неделе Facebook открыл два новых образовательных ресурса для маркетологов, работающих с этой социальной сетью, – Blueprint и Learn How. Они призваны помочь всем компаниями, размещающим рекламу на Facebook, от малых предприятий до больших брендов и агентств, найти ответы на многие интересующие их вопросы.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии