Google упростил дизайн страницы Google Best Practices, которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании в AdWords. Нововведение призвано облегчить поиск нужной информации пользователям сервиса.
«Ознакомьтесь с обновлённым дизайном сайта Google Best Practices. Google Best Practices предлагает советы и рекомендации по повышению эффективности кампаний в AdWords. Дайте нам знать, что вы думаете об обновлённом сайте!», — сообщается в посте компании в Google+.
Раздел лучших практик Google – это мастрид как для начинающих специалистов, так и для экспертов в отрасли цифрового маркетинга и рекламы, считает Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable.
Страница «Лучшие практики Google» (Google Best Practices) была запущена в феврале этого года.
В том же месяце Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке; и выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их деятельности.
А в начале марта Google предложил маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords). Новинка призвана помочь рекламодателям воспользоваться всеми преимуществами недавно запущенных кампаний «call-only» или же привлечь звонки наряду с кликами.
Комментарии