Google рекомендует веб-мастерам применять автозаполнение веб-форм на мобильных сайтах.
Специалист отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji) в блоге веб-мастеров сообщает:
«Создание легких в навигации и дружественных к пользователям мобильных устройств сайтов является очень важным. Мы надеемся увидеть множество форм, помеченных атрибутом «автозаполнение» в будущем».
Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) спросил аналитика и инженера отдела качества поиска Google Гэри Илша (Gary Illyes), является ли это намеком для веб-мастеров, что в конечном итоге формы автозаполнения будут фактором ранжирования в алгоритме для мобильных устройств? Гэри Илш ответил, что это не так.
Специалисты утверждают, что фактор mobile-friendly, запуск которого ожидается 21 апреля, будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin.
Комментарии