Google запустил приложение AdWords для Android для пользователей сервиса во всём мире. Новинка уже доступна для загрузки в Play Store.
Приложение позволяет отслеживать и управлять кампаниями в AdWords. После установки пользователи увидят панель управления, на которой представлены основные метрики: показы, клики, CTR, затраты и конверсии. Данные метрик также доступны в разрезе группы объявлений, дня недели или типа устройства.
Что касается функционала, связанного с управлением кампанией, посредством приложения пользователи смогут изменить ставки и бюджеты.
Среди других возможностей:
применение рекомендации по оптимизации кампаний;
получение уведомлений и оповещений в режиме реального времени;
возможность получить телефонную консультацию специалистов Google.
Приложение AdWords доступно для устройств на базе Android 4.0 и выше. Версия для iOS сейчас находится в работе. Точные сроки её выпуска названы не были.
Напомним, что ранее в этом месяце приложение AdWords для Android изначально было запущено для рекламодателей в Канаде. Теперь оно доступно для всех пользователей рекламного сервиса.
В июле 2014 года Google запустил приложение AdWords Express. Функционал приложения позволяет рекламодателям редактировать объявления и в случае необходимости изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.
Комментарии