Специалисты Google разъяснили веб-дизайнерам, как им следует оформлять ссылки с разработанного сайта на сайт компании-разработчика. Такие ссылки присутствуют не менее чем на 25% сайтов, разработанных мелкими агентствами.


Веб-дизайнер спрашивает: «Я работаю в агентстве веб-дизайна, и мы размещаем ссылку на разработчика в нижней части всех созданных нами веб-сайтов. Это хорошая практика, или мы должны остановиться?»


Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) ответил: «Такие ссылки относятся к неестественным. И с нашей точки зрения, ссылки такого рода — вещи, которые вебмастер не размещал самостоятельно. Так что я рекомендовал бы при размещении ссылки внизу сайта убедиться, что она имеет атрибут NoFollow, чтобы заинтересованные люди могли нажать на нее, но при этом было понятно, что это не редакционная ссылка для веб-мастеров. Это не то, о чем стоит беспокоиться и сказать: «Я разместил все эти ссылки на сайте. Теперь Google подумает, что я строю пирамиду неестественных ссылок или что-то сумасшедшее». Так что применение атрибута NoFollow, безусловно, хорошая практика».


В целом, рекомендация Google звучит следующим образом: если ссылка должны поднять ранг в Google, следует использовать NoFollow. Если ссылка по-настоящему естественная, нет никаких причин применять к ней этот атрибут.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии