Facebook в США впервые лишился статуса лидера мобильных приложений по времени пребывания на ресурсе пользователей. По данным comScore за январь 2015 года, его обошел музыкальный сервис потокового вещания Pandora.
В январе текущего года, мобильные пользователи проводили в среднем 1 332,7 минут в приложении Pandora, 1 309,2 – на Facebook, 691 минуту в сервисах и приложениях Apple. Среднее время, проводимое пользователями мобильных устройств на сайтах и приложениях Google с учетом посещений YouTube, составило 412,8 минут.
Список мобильных приложений, в которых пользователи из США проводят большую часть времени, на сегодняшний день выглядит так:
PANDORA.COM
Facebook
Apple Inc.
Midasplayer.com Ltd.
Zynga
Google Sites
NETFLIX.COM
EA Games – Media Network
Snapchat, Inc
Verizon Communications Corporation
При этом Facebook в США до сих пор остается лидером в списке самых популярных мобильных приложений по количеству поисковых запросов.
В конце января 2015 comScore также опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 тогда вошли Google, Yahoo, Facebook, AOL и Amazon. За ними следуют Microsoft, MODE Media (бывший Glam Media), CBS, Comcast и Apple.
Комментарии