В январе 2015 года Yahoo увеличил свою долю на рынке поиска в США, сообщает comScore. Также в отчётном периоде вырос объём поисковых запросов к Yahoo.


Количество поисковых запросов к Yahoo выросло на 11%. Для сравнения, объем запросов к Google второй месяц подряд снижается.


Что касается рынка поиска, доля Yahoo увеличилась на 1,2%; доля Bing после роста в декабре 2014, в январе 2015 года осталась без изменений; доли Google, Ask и AOL сократились.


Данные comScore не включают мобильный поиск. Ниже – текущее состояние рынка мобильного поиска в США:


Google – 84,2%
Yahoo – 9,6%
Bing – 5,5%
Другие – 0,7%


Напомним, что в ноябре 2014 года Yahoo Inc. и Mozilla Corporation заключили партнёрское соглашение сроком на 5 лет. Договорённость предполагает, что теперь Yahoo становится поиском по умолчанию в мобильных и десктоп-версиях браузерах Firefox на всей территории США.


По данным StatCounter на начало декабря 2014 года, партнёрство Yahoo и Mozilla заметно изменило соотношение сил на поисковом рынке США. Google по-прежнему остаётся безусловным лидером рынка, но с момента заключения соглашения об установке Yahoo поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox, рыночная доля поисковика достигла своего максимума за период с 2009 года, в то время как доля Google уменьшилась.


Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, по данным RKG на 10 декабря 2014 года, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию.


Пытаясь привлечь больше пользователей, в середине декабря 2014 Yahoo начал предлагать Firefox пользователям других браузеров.


А в конце января 2015 англоязычные пользователи заметили, что Google предлагает пользователям Firefox изменить поиск по умолчанию и стартовую страницу на Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии