Расширенные варианты ответов Google отображаются для 19,45% целевых запросов. Такие данные содержит новое исследование 850 тыс. поисковых запросов цифровым маркетинговым агентством Stone Temple Consulting.
Расширенные варианты ответов Google почти мгновенно вошли в моду, а Insta-ответы появляются все чаще.
Исследование было направлено именно на расширенные ответы, так выборка не была рандомизированной. Рассмотренные запросы были выбраны таким образом, чтобы вызвать расширенные варианты ответов. Уровень отображения 19,45% касается не всех поисковых запросов по всему интернету.
Исследование также включает в себя подробную информацию о об источниках данных, показанных в расширенных ответах. Stone Temple Consulting сообщает, что более половины доменов, используемых для ответов, имеют авторитетность главного домена 60 или меньше.
Полный вариант исследования Stone Temple Consulting доступен по ссылке.
В октябре 2014 года Stone Temple Consulting опубликовал исследование, в котором н сравнил мобильные ответы на 3086 различных запросов в Siri, Google Now и Cortana, чтобы определить, как каждый из них представлен по отношению к другим. Google Now стал победителем с большим количеством прямых ответов и более полной информацией.
Комментарии