Начиная с 23 марта, сервис контекстной рекламы Google AdWords будет безвозвратно удалять любые объявления, которые никогда не были просмотрены, а также помеченные как «Удаленные» более 100 дней назад. Позднее в этом году такие же меры с аналогичными критериями будут применены к группам объявлений и кампаниям.
Удаляя непродуктивные компоненты системы, Google облегчает ее работу в целом.
Удаление объектов из учетной записи будет окончательным. Они больше не будут отображаться в отчетах, и способы реактивации не предусмотрены.
Чтобы избежать удаления нужных кампаний и групп объявлений, следует обновить их до 23 марта. Это изменение особенно важно учесть пользователям, которые помечают объявления как «Удаленные» для приостановки кампании. В течение месяца к нужным объявлениям следует применить функцию «Приостановленные».
О том, что Google 23 марта 2015 года удалит критерии и объекты, связанные с устаревшими Товарными кампаниями сервиса контекстной рекламы AdWords, стало известно в сентябре 2014 года.
Комментарии