Команда Яндекс.Директа предупредила, что на следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера. Она помогает экономить деньги на каждом клике: система сама уменьшает заданную цену за клик до такого значения, которого хватает для показа рекламы на нужной вам позиции. А значит, больше не придется вручную уменьшать ставки, если цена для нужной позиции снизится.


Последние несколько лет автоброкер относился к опциям, которые можно подключать и отключать вручную. За время своей работы он доказал свою эффективность для любых кампаний с любыми параметрами, поэтому будет входить в обязательные настройки внутри системы.


В связи с запланированными изменениями отключение автоброкера также перестанет поддерживаться в API Директа. Переданное значение будет игнорироваться.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии