Специалисты в отрасли заметили, что Google AdSense тестирует новый дизайн стрелок в рекламных блоках.
В отдельной ветке форума Webmaster World один из издателей AdSense разместил скриншот рекламного блока, в котором стрелка выглядела наподобие 3D или немного затемнённой, что создавало впечатление нажатия на реальную кнопку.
По мнению издателя, новый формат напрямую влияет на доход в AdSense. Он сказал: «Я заметил увеличение дохода за тысячу показов (RPM) и показателя кликабельности (CTR). Зашёл, чтобы посмотреть, почему. И заметил новый дизайн стрелок в текстовых объявлениях (в декстопной версии браузера). Нововведение сделало их более похожими на «нажимаемые» кнопки.
Это небольшое изменение, но, кажется, довольно эффективное. Интересно увидеть, остановится ли Google на этом дизайне стрелок. В мобильных браузерах я не заметил никаких изменений в оформлении рекламного блока в AdSense».
Разработчики Google AdSense постоянно тестируют различные вариации элементов рекламного блока и новые форматы.
В ноябре 2014 это были разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях. В декабре 2014 – узкий шрифт с засечками и квадратные иконки в рекламных блоках. В январе 2015 – новый формат рекламных блоков. Он содержит стрелки, заключённые в синий кружок, рядом с каждым объявлением в блоке.
Комментарии