24 февраля в Москве состоится четвертая ежегодная конференция ConversionConf2015, посвященная повышению конверсии и эффективности продаж в интернете.
Это мероприятие, прежде всего, для тех, кто понимает значимость конверсии – самого достоверного показателя эффективности сайта. Как добиться, чтобы максимальное количество посетителей сайта сделало то, что от них ждут: подписались, позвонили, купили? На этот вопрос развернуто постараются ответить спикеры узкоспециализированной конференции ConversionConf.
Программа докладов повторяет четыре этапа успешного интернет-маркетинга: прогнозирование, трафик, конверсия и допродажи, цель которых - привлечь, заинтересовать, не потерять и вернуть клиента. На эту тему прозвучат доклады гуру российского интернета, специалисты с большим опытом в рекламной аналитике. Практика прошедших конференций показывает, что каждое выступление вызывает живой интерес аудитории. Отзывы участников ConversionConf2014.
Эксперты ConversionConf расскажут, как: · не тратить впустую бюджет на продвижение; · грамотно привлекать целевой трафик; · оценивать и повышать эффективность интернет-рекламы; · увеличивать продажи с сайта; · повышать объем продаж при текущем трафике.
Доклады с использованием реальных кейсов позволят лучше понять механизмы повышения конверсии и применять их в своей компании. Условия участия, программа конференции и регистрация на официальном сайте или по телефону 8(800)775-72-48.
Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex. Партнерами конференции выступают: Деньги.Online, eLama.ru, CityAds, MANGO OFFICE, CoMagic, Seopult, PayOnline, Jivosite, YOUSTRIKE.Подробнее...
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии