Отчёт Auction Insights («Статистика аукционов») в Bing Ads теперь доступен пользователям сервиса во всём мире. Этот инструмент позволяет рекламодателям сравнить производительность своих объявлений с объявлениями конкурентов в рамках рекламной платформы Bing Ads.


Изначально отчёт о конкурентных данных Auction Insights был запущен в веб-интерфейсе сервиса в ноябре прошлого года в США. Рекламодателям доступны отчёты на уровне ключевых слов, групп объявлений и кампаний при условии, что они достигли определенного минимального уровня активности. В таком случае сервис продемонстрирует до 25 конкурирующих в аукционе рекламодателей.


Сравнительные данные также можно получить посредством надстройки Bing Ads Intelligence для Excel.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии