Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил обновленные URL для более легкого управления и отслеживания важной информации о каждом клике по объявлениям.
Обновленные URL предоставляют рекламодателям ряд преимуществ:
сокращение времени управления и отслеживания,
уменьшение времени сканирования и загрузки сайта,
новые параметры ValueTrack, которые помогут получить дополнительные сведения об объявлениях.
Целевой URL – это адрес, нажатие на который приводит на целевую страницу сайта. Поле целевого URL используется для параметров отслеживания и перенаправления на сторонние службы отслеживания. В этом обновлении поле целевого URL заменяется полем конечного URL, а также создается новое поле для управления отслеживанием. Эти изменения не коснутся тех пользователей, которые не используют отслеживание.
К концу 2015 года целевой URL будет упразднен и останется только один вариант – конечный URL.
Информация о том, как настроить URL целевой страницы для новых и существующих объявлений, доступна в Справочном центре.
Летом 2014 года Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях. Нововведение позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.
Комментарии