Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1 февраля 2015 года, в связи со сменой акционеров, меняет технических партнеров.
Как пояснил «Известиям» представитель ВКонтакте Георгий Лобушкин, с 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому, есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний. Для ВКонтакте и Mail.Ru Group, в целом, важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая (ВКонтакте и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).
Напоминаем, собственная рекламная сеть ВКонтакте начала свою работу в феврале 2013 года. Подключение сайтов и приложений и работа с рекламной сетью производилась через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, независимую организацию, входящую в компанию Creara Media. ЦОП РСВК «Social Tank» предоставлял вебмастерам функционал для управления блоками, сбора статистики и мониторинга успехов реферальной программы.
В сентябре 2014 года компания Mail.Ru Group завершила приобретение 48,01% доли VK.Com Limited (ВКонтакте) у Blesmir Development Limited и Palagon Limited, контролируемых фондом UCP, за 1,47 млрд. долл. США. На момент сделки холдингу уже принадлежало 52% акций ВКонтакте.
На сегодняшний день социальная сеть полностью принадлежит Mail.Ru Group. Логично, что являясь ее единственным владельцем, искать рекламодателей для медийных форматов социальной сети будет сама Mail.Ru Group .
Комментарии