Специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) рассказала об использовании новых функций социальной сети. В минувшем году Facebook запустил множество новых функций, в том числе инструменты для страниц, которые предлагают новые возможности.
Как известно, Facebook запустил поиск по ключевым словам в сообщениях социальной сети. Теперь можно выяснить, кто и как прокомментировал заданную тему. Какие в этом заложены возможности для бизнеса?
«Возможность поиска сообщений еще не налажена и нуждается в существенном улучшении», – говорит Мари Смит. – «Я до сих пор не нахожу его полезным. Однако со временем, после доработки, компании смогут находить публичные сообщения, созданные пользователями в их личном профиле. Также можно будет находить сообщения, созданные Страницами».
На данном этапе функция также не очень полезна пользователям: большинство из них по-прежнему использует функцию для поиска других пользователей.
С точки зрения того, какие типы контента могут улучшить видимость страниц в поиске Facebook, Мари Смит говорит следующее: «Изображения и видео побеждают в органических и платных результатах поиска. Наш мозг обрабатывает картинки, особенно изображающие реальных людей, гораздо быстрее, чем слова. Кроме того, концентрация внимания уменьшилась, так что компании могут быстрее и лучше донести свое сообщение в визуальной форме. Идеально подходит информативное и интересное видео продолжительностью до 60 секунд. Обратите внимание, во время поиска в Google ряд видео-картинок YouTube всегда на высоте!».
Видео Facebook набирает популярность. «Короткий видео-контент, как правило, преуспевает в Ленте новостей», – утверждают в Facebook. – «Имейте в виду, что автозапускающееся видео воспроизводится без звука, пока пользователь не включит его. Но даже в таком случае видео привлекает внимание людей».
В декабре 2014 года Facebook улучшил функцию «Популярное», сделав ее доступной для мобильных устройств и внедрив новые разделы для разных типов контента.
«Функция «Популярное» полезна с точки зрения понимания того, что обсуждает большинство пользователей», – говорит Мари Смит. – «Я также хотела бы видеть сортировку «Популярного» на места, информацию от друзей и публичные сообщения».
«Кроме того, Facebook изменил алгоритм ранжирования сообщений в ленте новостей, представив функцию, которая дает более высокий приоритет сообщениям, получившим комментарии и лайки сразу после публикации», – добавляет она. – «Скорость реакции пользователей является сигналом того, что это может быть популярная тема. Страницам стоит обратить внимание на время отклика на свои сообщения, отслеживая типы сообщений и темы, которые генерируют быстрый ответ».
Отвечая на вопрос о жизнеспособности Facebook как маркетинговой платформы для малого бизнеса (особенно с низким маркетинговым бюджетом), Мари Смит ответила: «Я рекомендовала бы низкобюджетным компаниям выделить средства на так называемые «темные сообщения». Это объявления в ленте новостей, которые выглядят как сообщения страницы, но на самом деле не являются ими. С очень точным таргетированием малые предприятия могут достичь успеха в Facebook. Кроме того, обязательно следует использовать пользовательские аудитории: собственную базу данных электронной почты или ее части, и размещать объявления в ленте новостей для этой целевой группы».
Недавно Facebook представил новую рекламную функцию «Измерение роста конверсии». Несмотря на то, что в данный момент она доступна только крупным рекламодателям, предприятия малого бизнеса в конечном итоге также получат к ней доступ.
«Кроме того, мы скоро увидим развертывание рекламного продукта Atlas, который делает возможным ретаргетинг и отслеживание с помощью мобильных устройств», – добавляет она.
«Владельцы страниц могут попробовать новый органический таргетинг по интересам, чтобы создать более широкий охват», – говорит Мари Смит. – «Еще одно недавнее изменение – создание сообщений с возможностью указания времени и даты его отображения».
Отметим, что опубликованный в ноябре 2014 года отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа – Facebook и Twitter – в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения от топовых брендов на Facebook и Twitter, поэтому фокусировка на социальных сетях может быть пустой тратой времени, денег и ресурсов.
Комментарии