С 20 по 21 января 2015 года в Москве состоялась очередная конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса». Традиционно мероприятие собирает как начинающих специалистов, так и опытных практиков – участников рынка интернет-рекламы. Программа конференции охватывает практически всё, что актуально для тех, кто работает или планирует работать в области по онлайн-продвижению товаров и услуг.



Алексей Бородкин, ведущий аналитик компании Usabilitylab, выступил с докладом на тему: «Проектирование интернет- и мобильных решений как процесс работы с требованиями».





По словам спикера, процесс проектирования находится на стыке взаимодействия между разработчиком и клиентом. Проектировщик должен собирать требования воедино и предлагать клиенту решение, в наибольшей степени удовлетворяющее требованиям бизнеса. Всего 10% от общей суммы бюджета, вложенной в проектирование, позволяет избежать ошибок в дальнейшем, ведь ожидания заказчика могут существенным образом отличаться от продукта, предложенного ему разработчиком.



Проектирование направлено на создание комплекса документов для заключения договора на продукт. Все критически важные аспекты при этом должны фиксироваться в договоре. Впоследствии именно этот документ позволит снимать все вопросы, возникающие у заказчика и улаживать споры между клиентом и исполнителем.



Продолжая свое выступление, Алексей Бородкин перечислил критерии качественно проработаноой документации по проекту. Это, прежде всего:




Системность. Комплект проектной документации священен в том смысле, что дает в идеале исчерпывающее описание продукта.

Согласованность (важно удостовериться, что и разработчик, и заказчик изучили руководство и одинаково понимают смысловое описание продукта).

Документация должна быть отчуждаема. Заказчик имеет право забрать документацию и передать ее другому разработчику.

Документация должна быть легко читаемой и понятно написанной.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии