Если вы заняты мелким производством, но пока не собираетесь давать дорогостоящую и обширную рекламу, то группа в социальной сети на первое время станет хорошим вариантом, поскольку не требует затрат. Много времени отнимает раскрутка этой группы, зато, таким образом, вы сможете пообщаться со своим потенциальным клиентом лично и найти подход, а этот этап является важным в любом бизнесе. Если вы не владеете навыками систематизации работы в самых популярных сетях, то это не страшно, ведь можно брать своих клиентов качеством работы.
Поэтому когда ваша группа создана и оформлена, можно приступать к важному шагу – демонстрации её публике. Для этого необходимо пригласить в свою группу людей. Но при приглашении есть одно «но». Человек, приглашённый может числиться в списке друзей. И конечно же, нужно начинать приглашения только после того, когда вы выбираете свою аудиторию. Например, если вы занимаетесь продажей подгузников, то вам нужны определённо молодые мамы, если продаёте диски или аксессуары, то отличная целевая аудитория – молодёжь… Таким образом, начиная приглашения с одного-десяти, а затем со ста человек, вы можете сделать свою группу самого начала, но очень важно поставить в своём статусе ссылку на эту группу, чтобы те, кого вы добавляете в друзья, понимали, чем вы занимаетесь. Конечно, если вы хотите продвинуть группу, ваша страница должна быть также оформлена соответствующим образом. Обратите внимание на аватар, ведь если вы рекламируете бизнес, то он должен выглядеть презентабельно. Также разместите на странице информацию о том, чем именно вы занимаетесь, но оставьте интригу, не раскрывайте все карты, ведь тогда этот ход вызовет интерес у людей, а в противном случае этого может и не быть. Поэтому создавайте себе пиар и чувствуйте себя победителями.
Вас интересует landing page? Посетите сайт landing.uni.co.ua. Это официальный сайт компании Uni Consulting. Которая осуществляет создание лендинг пейдж.
Автор: Захар Миронов
Комментарии