Google Analytics изменил структуру вкладки «Источники трафика» (Acquisition). Нововведение призвано облегчить навигацию по разделу, что позволит пользователям еще быстрее находить интересующие их отчёты.


«Клиенты Google AdWords могут заметить, что мы удалили 2 отчёта из секции отчётов для AdWords в соответствующем разделе Google Analytics. Таким образом, данные отчёта «Размещения» Placements теперь доступны в отчёте Display Targeting, в то время как отчёт Keyword Positions «Позиции ключевого слова» был упразднён. Вместо него вы можете использовать отчёты Ad Slot и Ad Slot Position, чтобы посмотреть, в каком месте SERP показывается объявление», – сообщают представители сервиса.


Нововведение вступит в силу в ближайшее время.


В ноябре 2014 года Google объявил о запуске нового функционала Treemaps для отчётов по кампаниям AdWords в Google Analytics. Нововведение обеспечило лучшее понимание клиентами сервиса эффективности кампаний в AdWords.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии