Несмотря на наличие формы, предназначенной для сообщения о спаме в расширенных описаниях страниц, специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) разрешил обращаться к нему по этому вопросу напрямую.
В обсуждении на форуме Google Webmaster Help он сказал:
«Если вы столкнётесь с более сложными случаями, которые нелегко отобразить в специальной форме, вы можете отправить эту информацию мне напрямую на моей странице в Google+ (http://google.com/+johnmueller)».
Спам в расширенных сниппетах – явление не новое. Он появился ещё в 2011 году, когда Google начал полноценно поддерживать этот функционал.
Лидер поиска запустил расширенные сниппеты в январе 2010 года.
В октябре 2012 года Google предложил вебмастерам рекомендации по управлению расширенными описаниями страниц, которые были призваны помочь им повысить качество структурированных данных, используемых для их формирования.
А на днях Джон Мюллер указал, что модуль Отзывы покупателей (Testimonials) не следует путать с Отзывами (Reviews). Поэтому модуль Testimonials не должен содержать микроразметку, предназначенную для расширенных описаний отзывов.
Комментарии