Никогда не пользовался всякими “сеопультами”, “вебэффекторами” и прочими “автопродвигаторами”, потому как в целом был не в теме, да и доверия к ним как-то не было, особенно после известной темы на серче, где расписали схему, каким образом некоторые подобные системы “имеют” по полной своих пользователей, продавая им ссылки минимум в несколько раз дороже, чем они стоят на самом деле.


Только когда самая крупная ссылочная биржа Sape объявила, что у них теперь тоже есть своя система автоматического продвижения - Wizard.Sape - я подумал, что вот ее-то можно попробовать будет, ведь Sape, надо полагать, ничего мутить не будет, им это просто не нужно, так как в любом случае ссылки берутся из своей же системы. Ну, а так как Sape это “Гугл” в ссылочном бизнесе, то они должны были сделать очень крутую систему по качеству и эффективности, вроде логично.


Вот в январе 2013 года я и “попробовал” Wizard.Sape. Поставил все настройки на полный автомат (а зачем еще нужно автопродвижение, если что-то надо постоянно делать или проверять самому?), и дополнительно указал, что некоторую часть бюджета стоит тратить на “вечные” ссылки из их же системы PR.Sape. Ну, собственно, все, стал ждать результатов “продвижения”.


Но никаких статистически значимых результатов не было ни через месяц, ни через три. Примерно через 6 месяцев, мне надоело все это дело, и я отключил “продвижение”. К тому моменту было потрачено порядка 39к рублей, из которых примерно 8к рублей пошли на “вечные” ссылки из PR.Sape.


Если вы думаете, что я пишу этот пост негодуя от того, что я потратил полгода и 39к рублей, и не получил никаких результатов, то это не так :) Просто я уже очень давно понял, что SEO это такое дело, что где-то стрельнет, где-то нет, и поди разбери почему у одного все круто, а у другого нет, поэтому конкретно на этот момент я давно забил и забыл, никаких претензий.


Так бы вся эта история и закончилась, и пост этот не был бы написан, если бы в скором времени после отмены “продвижения”, мне на продвигаемый сайт не прилетели от гугла “меры, принятые вручную” про “искусственные ссылки”, ведущие на мой сайт.


В процессе борьбы за отмену этих “мер” выяснилось, что гугл имеет претензии как раз к тем самым “вечным” ссылкам, которые для меня купил Wizard.Sape в PR.Sape (гугл приводил их в качестве примеров “плохих” ссылок после нескольких запросов на пересмотр).


Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление для полноты понимания моих ощущений далее. Сейчас я, конечно, не вспомню, когда, где и какую я видел рекламу биржи “вечных” ссылок PR.Sape, но она мне почему-то запала в душу тем, что там говорилось что-то вроде “размещайте ссылки на сайтах СМИ”, “качественные площадки, которые участвуют в Яндекс.Новостях” и все в таком духе. То есть, создавалось ощущение “серьезности”, которое дополнительно усилило мое положительное ожидание, ведь я и без этого был уверен, что такая крутая контора, как Sape, не будет работать со всякой херней в качестве площадок, которой полно во всяких ротапостах и ГГЛах.


Когда я впервые решил посмотреть на купленные “вечные” ссылки на “трастовых” площадках, чтобы понять, что там гуглу могло не понравиться, я натурально ох*ел


Столько феерического, бредового, сгенеренного говна, вместо качественных текстов на качественных же площадках, даже на дорах не всегда встретишь.


Всего было куплено 65 “вечных” ссылок. В результате просмотра их всех выяснилось, что точно надо снимать 49 штук, потому что они не удовлетворяли никаким критериям качества, там не то, что гугл, там любой идиот бы понял, что это говноссылки с говностатей на говносайтах. Из этих 49 ссылок особым цинизмом, так сказать, отличались 28, потому что они были конкретной автоматической разнотематической генеренкой, без всякого смысла вообще.


Гляньте несколько примеров “качественных” ссылок на “качественных площадках”, которые вам могут продать в PR.Sape, а модераторы системы их одобрят: 1, 2, 3, 4, 5. Остальные 23 штуки примерно тоже самое, даже не сомневайтесь.


Я все это обстоятельно и подробно расписал суппорту Sape, указав, что конкретно из-за оплаты этих 28 урлов, чувствую себя кинутым, мягко говоря, и хорошо бы в качестве жеста доброй воли и признания ошибок вернуть пару-тройку тысяч рублей. Суппорт, очевидно, признавать косяков не захотел (напрашивается вывод, что это говно у них и правда считается “качественными площадками”) и “возврат средств невозможен”.


Вот такой вот отзыв получился про Wizard.Sape и PR.Sape. Как говорится, предупрежден - значит вооружен.


Я не планировал устраивать какой-то срач и писать этот пост, поэтому просил возврат только за самые откровенно бредовые ссылки, и был уверен, что все решится, ведь так и им не обременительно будет, и мне спокойно, так как довел дело до конца. Жаль, что не получилось…





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии