Интернет-гигант Google запустил обновление алгоритма локального поиска Pigeon в Великобритании, Канаде и Австралии. Первыми нововведение заметили сотрудники издания BrightLocal. В ответ на вопросы специалистов, был ли Pigeon расширен за пределы США, пресс-служба Google подтвердила запуск.


Крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска, получившее название «Pigeon», было выпущено 24 июля 2014 года в США. Оно было призвано полностью приблизить работу локального поиска к принципам фильтрации результатов в основном поиске для предоставления более полезных, релевантных и точных результатов. Обновлённый алгоритм сразу сделал местные заведения в США более заметными в общей выдаче.


Запуск Pigeon на территории Великобритании, Канады и Австралии было произведён в конце прошлой недели. Он оказал заметное влияние на местный трафик многих торговцев и владельцев различных заведений в этих странах.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии