Корпорация Google планирует запуск кнопки «Купить сейчас» в сервисе товарного поиска Google Покупки (Google Shopping). Предполагается, что эта опция позволит Google конкурировать с онлайн-ритейлерами, в частности с Amazon.


Google связался с ритейлерами, чтобы обсудить создание кнопки «Купить» для своего сайта онлайн-продаж, которая будет похожа на опцию «Заказ в один клик» в Amazon’e.


Продавцы всё ещё будут заниматься всей логистикой продажи и доставки, но кнопка «Купить сейчас» будет направлена на удержание пользователей в Google Покупках. Ранее сервис перенаправлял пользователей для покупки товаров на сайты продавцов.


Кроме того, Google также обсуждает возможность запуска маркетинговой программы, которая позволит продавцам рекламировать двухдневную доставку для товаров, покупаемых посредством сервиса торгового поиска.


По информации источников, оба плана находятся на стадии обсуждения, и компания может отказаться от их реализации в любой момент.


Неудивительно, что Google исследует дополнительные способы превращения Google Покупок в полноценный e-commerce-ресурс, функционал которого выходит за пределы товарного поиска. В настоящее время интернет-гигант сталкивается с сильной конкуренцией в коммерческом поиске со стороны других ресурсов, в первую очередь Amazon, а также Pinterest.


Пресс-служба Google в ответ на запрос о комментарии заявила только о том, что «компания постоянно тестирует новые идеи».


Напомним, что в октябре этого года, во время визита в Берлин, исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт заявил, что Google считает Amazon своим крупнейшим конкурентом в поиске.


Сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевел продуктовый поиск на коммерческую основу.


В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров. Эта опция позволяет покупателю рассмотреть товар со всех сторон. В дальнейшем Google планирует запустить показ 360 Degree-снимков для 3D-просмотра товаров.


В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.


В июле этого года коммерческий сервис товарного поиска Google Покупки объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии