Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели столбцов для более детальных результатов.


Выбрав существующий показатель, например, клики или конверсии, и применив сегмент «Компьютеры» или «Мобильный», можно быстро создать новый пользовательский столбец, который покажет количество кликов по компьютерам или конверсий в мобильной сфере.


Пользовательские столбцы можно добавлять на уровне кампаний и групп объявлений. Их можно сортировать и фильтровать, а также загружать в них данные.


Реакция рекламодателей на нововведение неоднозначная: от радости до недоумения в связи с ограничением количества столбцов.


Это нововведение ценно с точки зрения тайм-менеджмента.


Ранее AdWords внедрил улучшения, которые призваны облегчить отслеживание и поиск внесенных изменений. Теперь пользователи могут использовать новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Просмотреть эти детали можно как для кампаний, так и для групп объявлений.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии