Корпорация Yahoo запустила объявления об установке приложений в своей рекламной платформе Gemini.
Рекламодатели в США с управляемыми аккаунтами могут использовать Gemini для продвижения приложений в сети Yahoo. Объявления ежемесячно достигают 550 млн пользователей мобильных устройств на десктопной версии портала Yahoo, мобильной версии, Tumblr и в приложениях Yahoo: Yahoo News Digest, Yahoo Weather, Yahoo Sports и Yahoo Finance, а также на сайтах с премиум-контентом с рекомендациями Yahoo.
Вице-президент по управлению продуктом Энрике Муньос Торрес (Enrique Muñoz Torres) утверждает: «Yahoo Gemini сочетает в себе мощь качественного контента, таргетинг аудитории и нативные объявления, чтобы помочь приложению выделиться среди остальных. Являетесь ли вы крупным ритейлером, пытающимся привлечь потребителей к использованию фирменного приложения, или разработчиком, который хочет вовлечь новых пользователей в игру, объявления об установке приложений Yahoo Gemini – легкое в использовании решение для продвижения приложений. С помощью простого и удобного интерфейса рекламодатели могут использовать Yahoo Gemini для легкой установки и управления кампаниями по установке приложений».
Двумя неделями ранее аналогичные объявления начал показывать сервис микроблогов Tumblr. Новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr» позволил издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.
Корпорация Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную нативную рекламу, в феврале 2014. Новинка получила название Yahoo Gemini и стала доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.
Комментарии