Поисковый гигант Google и рекламное агентство Mindshare WPP разработали маркетинговый инструмент Search As Signal (SAS, поиск как сигнал), работающий в режиме реального времени. Продукт призван помочь брендам оперативно отслеживать новые тенденции и соответственно корректировать затраты на медийную рекламу.
Инструмент дает маркетологам доступ к трендам поисковых запросов и их отклонениям от обычных значений, которые могут быть отфильтрованы по странам, а также провинциям и областям.
SAS анализирует бренд и категории деятельности через множество онлайн- и социальных каналов и предупреждает клиентов о новых тенденциях.
Компании Google и Mindshare сотрудничают в течение нескольких лет. Ранняя версия инструмента была использована в поисковой кампании Kleenex в 2012 году в Великобритании. Анализируя заболеваемость гриппом и перенаправляя рекламную кампанию, Kleenex достиг роста продаж на 40%.
Ранее в этом году агентство Mindshare представило систему под названием The Loop, призванную помочь маркетинговым усилиям клиентов в режиме реального времени. Инструмент Search-As-Signal будет включен в процесс The Loop.
Месяцем ранее Google запустил новое приложение для iPhone под названием Primer, ориентированное на основы маркетинга для стартапов.
Комментарии