2 декабря в США поиск Yahoo в версии браузера Firefox 34 был использован в три раза больше, чем в Firefox 33 (29,4% и 9,6% соответственно). Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства StatCounter. Версия Firefox 34, впервые использующая Yahoo в качестве поиска по умолчанию, была запущена на текущей неделе.


При этом использование поисковой системы Google пользователями браузера Firefox снизилось с 82,1% до 63,5%, Bing – с 6,5% до 5,8%.


Хотя это и ограниченный набор данных, он показывает, что сделка Mozilla и Yahoo может навредить Bing. Раньше пользователи, которые не хотели использовать Google, переключались на Bing, теперь же они, вероятно, останутся с Yahoo.


«Firefox 34 продолжает запуск, поэтому версия еще мало используется. Будет интересно посмотреть, как ситуация будет развиваться», – говорит генеральный директор StatCounter Аодхен Каллен (Aodhan Cullen). – «В данный момент изменение оказывает незначительное влияние на общую долю поиска в США, но если эта тенденция использования Firefox 34 продолжится, то Yahoo может получить некоторое количество процентных пунктов».


По данным StatCounter на 2 декабря, общая доля поиска во всех браузерах в США распределилась так: Google – 78%, Bing – 12,4%, Yahoo – 7,9%.


В то же время, Yahoo и Bing соперничают, чтобы заменить Google в качестве поисковой системы по умолчанию в браузере Safari от Apple, что также должно значительно повлиять на доли рынка.


Последние финансовые результаты Yahoo свидетельствуют, что поисковый бизнес компании начал работать лучше, чем его бизнес медийных объявлений. Сделки, в рамках которых компании становится поставщиком поиска для сторонних сервисов, дают Yahoo и Bing шанс получить некоторую долю рынка Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии