2 декабря 2014 года представители компании Microsoft в своем рекламном блоге сообщили, что количество поисков и кликов в сети Yahoo! Bing Network среди пользователей смартфонов выросло более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рост количества кликов опережает рост количества поисков. В компании утверждают, что это демонстрирует «высокую степень потребительской вовлеченности и значимости мобильных объявлений в сети Yahoo Bing».
Количество кликов в сфере технологий и телекоммуникации выросло на 300% по сравнению с прошлым годом, в то время как в сфере розничной торговли, автомобилей и финансовых услуг наблюдался, как минимум, двукратный рост.
В будущем Microsoft обещает рекламодателям улучшение таргетинга, расширение приложений, мобильные объявления, а также отслеживание событий.
Поиск Yahoo привлекает внимание благодаря пятилетнему партнерству с Mozilla: поисковая система стала устанавливаться по умолчанию в американской версии браузера Firefox.
Ранее генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) рассказала о взаимоотношениях компаний: «Я думаю, что в целом мы играем на повышение в поиске. Это всегда было частью Yahoo. Нам нравится, когда это переносится в будущее мобильного сегмента. Мы считаем, что это правильная область для инноваций и наших инвестиций. Мы подходим к средней точке десятилетнего соглашения (с Microsoft) и хотим видеть изменения с обеих сторон. Поэтому Microsoft имеет некоторые права на этот момент. И мы работаем с Microsoft».
Комментарии