Интернет-гигант Google объявил о комплексном обновлении своего сервиса DoubleClick Verification, осуществляющего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Нововведения призваны помочь маркетологам усилить защиту своего бренда и дать им возможность бо́льшего контроля над рекламными объявлениями и тем, где они появляются онлайн.


Блокировка рекламы


Рекламодатели могут добавить предустановленный набор исключаемых списков материалов (политика, насилие, контент «для взрослых» и т.п.) и создать собственные настраиваемые категории (Custom classifiers) контента, рядом с которым они не хотели бы видеть своё объявление. Например, круизная компания может исключить материалы о круизных крушениях и корабельных болезнях.


Эта опция доступна для дисплейной, мобильной и видеорекламы. Реклама внутри приложений здесь не включена.


Фильтрация спама


Google объявил об обновлении спам-фильтров и функционала, направленного на защиту от мошенничества, в рамках приобретения компании spider.io. По словам представителей корпорации, в настоящее время над выявлением мошенничества работает более ста инженеров.


Google также обновил функционал, осуществляющий фильтрацию спама, в DoubleClick Verification, добавив возможности фильтрации до и после назначения ставки.


Рейтинги целевого контента в формате кинорейтингов


Google ввёл новую классификацию цифровых рейтингов, аналогичную кинорейтингам. Теперь рекламодатели могут назначать ставки на рекламные объявления на основании обозначения их рейтинга:


«DL-G» – контент, предназначенный для широкой аудитории, демонстрируется без ограничений;
«DL-PG» – детям рекомендуется смотреть в присутствии родителей;
«DL-T» – детям до 13 лет просмотр только с родителями;
«DL-MA» – материалы, предназначенные для просмотра только совершеннолетними.


Новые обозначения рейтинга цифрового контента применяются к рекламному инвентарю в DoubleClick, YouTube, Контекстно-медийной сети (GDN) и AdMob.


Напоминаем, что Google закончил приобретение рекламной компании DoubleClick в марте 2008 года. В феврале 2010 года поисковик интегрировал технологии DoubleClick и заявил о готовности представить совместную разработку – модернизированную систему показа рекламных объявлений. В состав платформы для показов вошли два продукта: Ad Manager (собственная разработка Google) и система Dart (разработка Doubleclick).


В феврале 2014 года Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite. Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленными в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики.


В июне 2014 года Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволило рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии