Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес.


Рекомендации для местных компаний были основательно переработаны. Теперь они более конкретны и проясняют больше ситуаций. В частности, как зарегистрировать в сервисе отдельные подразделения компании.


Ниже – некоторые из изменившихся пунктов:


В графе «Название компании» должно быть указано только название компании, описания использовать нельзя.
Выбранные категории должны быть конкретными, а не общими.
Два и более бренда, которые имеют одно местоположение, должны выбрать одно название.
Виртуальные офисы не допустимы до тех пор, пока они не начнут работать.
Если компания имеет несколько подразделений, у каждого из них должна быть собственная отдельная страница и категория.


Русскоязычная версия документа пока не изменена.


Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне текущего года. Возможности «Google Мой бизнес» позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании в Google+, Поиске и на Картах Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии