2 декабря в Москве прошла конференция интерактивной рекламы MIXX Russia. В рамках мероприятия Price.ru/Begun выступил организатором секции «Реклама в электронной коммерции – Инструменты будущего: programmatic, mobile, native ads», в котором приняли участие Алексей Романенков (Price.ru/Begun), Алексей Морозов (Price.ru/Begun), Дмитрий Кочнев (Rambler&Co) и Дмитрий Горелик (MGCom).
В ходе круглого стола участники обсудили следующие темы: Programmatic : Как применить programmatic для e-commerce, кто чувствует больше эффекта от закупок по programmatic? «Сейчас, programmatic доступен только крупному и среднему бизнесу, - отметил Алексей Морозов - но уже скоро средний чек участия уменьшится и более мелкие игроки смогут применять инструмент». Участники дискуссии также отметили, что programmatic довольно сложная история для клиента и на рынке, вероятно, будет появляться новый класс профессий, связанный с rtb-закупками и оценкой, при этом роль агентств усилится, благодаря их возможностям по накоплению и экспертизе данных.Mobile : У мобильной рекламы, по мнению участников, есть проблема идентификации пользователя на различных устройствах, решения уже существуют, их надо внедрять. Также эксперты отметили текущее несовершенство большинства мобильных версий сайтов. В будущем, согласились все участники, у данного инструмента есть огромный потенциал и тренд на развитие.Native Ads : Участники обсудили, что такое native ads, какие форматы сообщений могут быть отнесены к этому виду рекламы. Спикеры согласились, что сейчас рынок только подходит к стандартизации данного инструмента и, возможно, его время придет через год-другой. При этом, native ads может стать уникальной PR-технологией будущего.Подробнее...


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии