Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible.


AOL заплатил за стартап около $50 млн. Преcc-служба корпорации от комментариев отказалась.


Vidible обладает автоматизированной системой, позволяющей владельцам видео продавать его другим сайтам. Представители сервиса описывают его как «платформу по управлению и обмену видео». По их словам, она сотрудничает со 150 издателями и ежемесячно генеририрует более двух миллиардов просмотров видео.


Эксперты отрасли предполагают, что сервис Vidible будет синхронизирован с собственными сервисами AOL, в частности Adap.TV.


В настоящее время, Vidible является платформой для купли и продажи видеоконтента и не занимается рекламой, но продажи в интернет-корпорации уже реализованы.


Напомним, что в 2013 году AOL приобрёл платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн. Эта сделка – самая крупная за всё время пребывания на должности CEO корпорации Тима Армстронга (Tim Armstrong). Она предоставила компании платформу, позволившую ей зайти на рынок автоматизированной видеорекламы.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии