Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет их под органическими результатами поиска.


Объявления внизу являются сокращенной версией верхних объявлений за счет уменьшения количества рекламной информации.


Пока неизвестно, считается ли такое двойное объявление одним впечатлением или двумя. Но дублирование происходит довольно регулярно для многих конкурентных и неконкурентных поисковых запросов, хотя и могло остаться незамеченным. Многие рекламодатели не прокручивают страницу вниз при просмотре своих объявлений на странице результатов поисковой выдачи, увидев свою рекламу в верхней части страницы.


Двойной вариант увеличивает шансы на то, что пользователь, пропустивший верхние объявления, затем нажмет на объявления внизу, если не найдет того, что ищет. И хотя конверсия верхних объявлений обычно выше, повторные нижние объявления увеличивают шансы рекламодателей в случае, когда пользователь не нажал на верхнее объявление.


Отметим, что в Google Adwords аналогичной функции пока нет. Евангелист поиска в Microsoft Канада Эндрю Янг (Andrew Yang) говорит, что большинство людей тратят 90% своего времени на AdWords, а Bing Ads, к сожалению, второстепенно. Но Google не позволяет купить рекламу со словом, например, «ужин», на длительный срок. А в сети Bing рекламодатели могут приобрести ключевые слова вроде «ужин», «обед» и так далее.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии