Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing. Впервые об этом сообщила эксперт по цифровому маркетингу Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) в своём блоге The Sam Post. Это изменение не новое, однако оно не появлялось в течение довольно длительного времени после проведения первоначального тестирования в октябре 2013 года.


С правой стороны нового рекламного блока находится серая черта, которая разграничивает рекламные объявления и контент Сети знаний, расположенный на правой боковой панели интерфейса выдачи. В правом верхнем углу рекламного блока находится обозначение «Ads», вместо «Ads related to keyword», появляющегося обычно слева.


Затенение, тестируемое Bing Ads в объявлениях, очень напоминает аналогичную опцию, которую Google AdWords использовал в поисковой выдаче Google несколько лет назад перед тем, как разработчики изменили цвета фона, а затем удалили его полностью, заменив его желтым ярлыком.


Дженнифер Слэгг отметила, что интенсивность зелёного цвета зависит от цветопередачи монитора. На экране настольного ПК он может быть хорошо виден, в то время как на экране планшета увидеть его намного сложнее. При этом, она смогла увидеть новые объявления только в браузере Chrome, в Firefox идентичные поисковые запросы возвращали обычный стиль рекламных объявлений Bing Ads.


Напомним, что в настоящее время рекламный сервис Bing тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет их под органическими результатами поиска. Объявления внизу являются сокращенной версией верхних объявлений за счет уменьшения количества рекламной информации.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии