Аналитический отдел Яндекса провел очередное исследование, на этот раз посвященное влиянию смены времен года на поиск организаций на Яндекс.Картах.


Специалисты выяснили, что каждый день российские пользователи задают Яндекс.Картам более 5 млн запросов – через веб-сервис или мобильные приложения Карты, Город и Навигатор. Примерно в 80% случаев они ищут адреса или географические объекты. Остальные 20% приходятся на конкретные заведения или типы организаций – например, кафе или магазины. Такие организации как банки и аптеки – интересуют пользователей круглый год. Однако есть организации, популярность которых сильно зависит от сезона.


Некоторые организации чаще ищут только в определённое время года – например, катки и лыжные базы. Интерес к ним появляется только тогда, когда они работают. Сезонным также является и спрос на компании по продаже, прокату и ремонту велосипедов.


Хотя, казалось бы, покупать и чинить велосипеды можно круглый год, но делают это в основном весной и летом, когда наступает сезон. Также, как и детские лагеря начинают искать непосредственно перед школьными каникулами, а турбазы наиболее актуальны в середине лета.


Как и следовало ожидать, в холодное время года популярны бани, сауны и фитнес-клубы. Причем саунами на протяжении всего года интересуются вдвое больше, чем банями. Пик интереса к баням приходится не на декабрь, а на январь. Также после Нового года взлетает популярность фитнес-клубов.


Интерес к некоторым организациям в разных городах достигает пика в разное время. Например, поиск мастерских по шиномонтажу напрямую зависит от погодных условий в разных частях страны. В части городов автомобилисты меняли летнюю резину на зимнюю в октябре, а в других городах – в ноябре.


Интерес к магазинам верхней одежды также зависит от температуры за окном. Например, в Сибири и на Урале магазины верхней одежды ищут гораздо активнее, чем в других регионах. Особенно часто ими интересуются новосибирцы. Статистика поиска организаций отразила и локальные катаклизмы – в Ростове-на-Дону февральские морозы вызвали всплеск запросов про тёплую одежду.


Напоминаем, в результате последнего масштабного исследования аналитического отдела Яндекса, была составлена карта достопримечательностей России, на которой обобщена информация о самых популярных местах на снимках пользователей с отмеченным местом съемки.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии