Пользователи заметили, что поисковый гигант Google экспериментирует с новым форматом брендовых объявлений в сервисе Покупки Google. Приведенный пример демонстрирует ювелирные изделия Дэвида Юрмана (David Yurman) по категориям – кольца, браслеты, ожерелья и серьги – в поиске бренда.
Можно было бы предположить, что этот тип рекламы может привести к соответствующей странице категорий на сайте бренда. Однако нажатие на одну из категорий приводит на страницу Покупки Google. При этом целевая страница фильтруется согласно категории, на которую был осуществлен клик в объявлении.
Стандартные объявления сервиса Покупки Google были очень успешны в привлечении пользователей на сайты рекламодателей. Новые объявления позволяют Google конкурировать с Amazon в поисках продуктов.
В Google обновление пока не комментируют.
Сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевел товарный поиск на коммерческую основу.
В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров.
В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.
В июле 2014 года коммерческий сервис товарного поиска объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров. Покупатели в США увидели их в виде звезд и отзывов в Товарных объявлениях (Product Listing Ads) в версии google.com или google.com/shopping.
Комментарии