Маркетинговый Партнер Facebook утверждает, что проактивный подход к таргетингу покупателей на праздники может принести рекламодателям более значительный доход.


CPM (цена за тысячу показов) рекламы в ленте новостей неуклонно растет со своего минимума в конце октября – начале ноября до пика в Черную пятницу для десктопов и Кибер-понедельника для мобильных устройств.


Рекламодатели должны начать размещать свои сообщения как можно скорее, чтобы воспользоваться более низкой стоимостью тысячи показов.


Согласно Experian, в 2005 году потребители могли получить большие скидки всего два дня в году: в Черную пятницу и в день после Рождества. В настоящее время бренды начинают акции раньше, чем когда-либо. Потребители реагируют на это, начиная сезон праздничных покупок задолго до Дня благодарения. По данным ФНС, более четырех из десяти опрошенных начали сезон праздничных покупок до Хэллоуина.


Это дает возможность рекламодателям воспользоваться более низкими ценами за тысячу показов перед ростом конкуренции и всплеском цены.


Мобильный сегмент является критическим компонентом праздничного шопинга, так как потребители, рекламодатели и ритейлеры подключаются через исследовательские, рекламные и коммерческие операции. По данным исследования, представленного Facebook в течение Рекламной Недели 2014, 65% взрослых покупателей пользуются мобильными устройствами, совершая покупки в магазине. Исследования также показывают, что в этому году рекордное количество потребителей будет использовать мобильный телефон, чтобы исследовать продукты и цены накануне приобретений. Внутренние данные Facebook показывают, что из 100% американских пользователей, которые выразили заинтересованность в мобильной рекламе Facebook, более 32% осуществят конверсию на десктопах в течение 28 дней.


Стоимость тысячи показов рекламы в мобильной ленте Facebook в 4-м квартале 2013 показывала пики в Черную пятницу и Кибер-понедельник, окруженные более низкими показателями. Таким образом, бренды могут повысить эффективность рекламы с помощью более усиленных показов накануне и после основных дней покупок.


По данным Google, мобильными устройствами воспользуется еще большее количество покупателей: исследование поискового гиганта показало, что 75% покупателей, имеющих смартфоны, планируют использовать их в магазинах в этот праздничный сезон. Сейчас покупатели приходят в магазины, уже имея информацию о том, что собираются купить. Они обращаются к своим телефонам, как к личным торговым помощникам. Треть покупателей использует свой смартфон, чтобы найти необходимую информацию и не обращаться к сотрудникам магазина.


В текущем году 46% покупателей (на 11% больше, чем в 2011), использующих свой телефон в магазине, в конечном итоге сделают покупку. Потребители приходят в магазины более целенаправленно и более информированными, чем раньше, и опытные ритейлеры могут и должны учитывать это.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии