13 ноября в рамках ежегодной конференции RIW 2014 будет обсуждаться вопрос будущего маркетплейсов. Секцию будет вести Алексей Романенков, CEO Begun/Price.ru. В качестве гостей круглого стола выступят Игорь Тарасенко, Яндекс.Маркет, Марк Завадский, АлиЭкспресс, Алексей Петровский, Price.ru, Мирослав Зубачевский KUPIVIP, Владимир Долгов, Ebay.
В рамках круглого стола мы обсудим следующие темы: что такое маркетплейс, какими характеристиками обладает, что отличает от обычного интернет-магазина. Почему клиенты будут выбирать товары и услуги в маркетплейсе, а не идти в любимый магазин за углом, где можно детально рассмотреть товар. В эру расцвета маркетплейсов что будет с обычными интернет-магазинами? Какими могут быть рекомендации по смене маркетинга или систем логистики. Нужно ли полностью переводить свой бизнес в маркетплейс или для каких-то нужд стоит поддерживать свой сайт? Каким образом интернет-представительство на базе маркетплейса может отличаться от других в еще более конкурентной среде. В системе отношений покупателей и продавцов чем отличается восточный рынок при использовании маркетплейсов по отношению к западной модели? Какова динамика развития данных отношений в ближайшие 2-3 года и как эти отношения отличаются от обычных интернет-магазинов. Каковы планы по подключению вендоров и производителей в состав маркетплейсов? Почему брендовым магазинам нужно делать представительства на базе маркетплейсов. Какими могут быть точки соприкосновения маркетплейсов с медийными порталами? Какие планы по развитию собственного SMM сообщества у маркетплейсов.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии