Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании, нацеленные на мобильные устройства. Завершение второго этапа проекта запланировано на март 2015 года.


Что изменится в таргетинге на устройства (Device Targeting)


Таргетинг на устройства по кампаниям будет унифицирован путём ликвидации отдельного таргетинга на мобильные устройства. В то же время, возможность регулировки мобильных и планшетных ставок сохранится.


После запуска этого изменения, управление кампаниями в Bing Ads будет полностью соответствовать аналогичному процессу в Google AdWords.


Расширения приложений (App Extensions)


Наряду с упрощением и унификацией таргетинга на устройства, разработчики Bing Ads также представят новые расширения рекламных объявлений, которые облегчат нахождение и установку приложения пользователями.


Расширения приложений дадут возможность рекламодателям продвигать мобильное приложение на Android-, iOS-устройствах и на Windows Phone. Они будут автоматически нацелены на конкретные операционные системы или комбинации устройств пользователей. Пользователи смогут найти и загрузить приложение компании напрямую из мобильной выдачи.


Как подготовиться к изменениям


По словам представителя компании, самый лучший способ подготовиться к предстоящим изменениям – изменить настройки всех кампаний таким образом, чтобы они были нацелены на все устройства, и указать предпочитаемые корректировки ставок для мобильного и планшетного трафика.


При этом он отметил, что начиная с марта 2015 года, кампании, которые не нацелены на мобильные устройства, должны быть готовы к получению мобильного трафика, поскольку все кампании в Bing Ads к тому времени перейдут к поддержке всех устройств. Аналогично, если кампании нацелены только на мобильные устройства, нужно быть готовыми к получению трафика из настольных ПК и планшетов.


Разработчики Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств в сентябре 2014 года.


Окончание первого этапа ознаменовало объединение настольных ПК и планшетов в одно устройство при таргетировании кампаний в десктопной версии рекламного сервиса.


Несколькими месяцами ранее представители Bing Ads сообщили о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также анонсировали выход Bing Ads Editor версии 10.4. Тогда стало известно, что внедрение модификатора ставок в платформу Bing Ads начнётся осенью 2014 и продлится до начала 2015 года. Благодаря нововведению, рекламодатели смогут централизованно управлять всеми аспектами рекламы, нацеливая ее на различные устройства. Принцип работы функции напоминает Расширенные кампании Google AdWords.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии