Google AdWords официально объявил о том, что расширения вызова в рекламных объявлениях теперь поддерживают переадресацию на местные телефонные номера. Нововведение запущено только на территории США.
По словам представителя компании, рекламные объявления c расширениями вызова, настроенными на использование номеров Google для переадресации, теперь могут показывать местный номер Google для переадресации, там, где эта функция доступна. Если в отдельном районе местный номер не доступен, рекламное объявление будет и дальше отображать бесплатный номер Google для переадресации.
Если компания использует бесплатный номер Google, но хочет показывать местный номер, нужно изменить соответствующие настройки в AdWords.
Местные телефонные номера для переадресации будут использовать тот же код города, что и номер компании, или местный код, если они отличаются.
Более детальная информация о настройке местных номеров доступна в Справке AdWords.
О том, что Google внедряет переадресацию на местные номера в AdWords, стало известно в середине октября.
Комментарии