Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Про поведенческие факторы уже сказано столько, что, пожалуй, сложно найти человека, их не попробовавшего применить для улучшения позиций своего сайта. Одни свято верят в то, что поведенческие факторы работают, и вообще они являются определяющим элементов стратегии поискового продвижения. Есть и другие, кто считает попытки влияния на поведенческие метрики неблагодарным и даже опасным делом.
В этом посте я хотел бы порассуждать о поведенческих факторах и вкратце затронуть работу сервиса Юзератор, моих давних друзей и партнеров. Почему именно о них? Все просто: они первые и по моим оценкам лучшие на сегодня. Не сказать о Юзераторе в контексте поведенческих - это примерно как забыть про sape в разговоре о ссылках.
Один из главных вопросов, который обычно задают при размышлении о поведенческих факторах. Рунет знает случаи, когда целые сети сайтов вылетали из Яндекса именно за накрутку поведенческих, чаще всего вспоминают случай с одной довольно крупной seo компанией. Да, такое бывало, но давайте будем объективно - это было много лет назад...
Одобряет ли Яндекс попытки повлиять на поведенческое? Конечно, нет. Даже если он и будет напротив умеренного влияния, то вряд ли в этом когда-либо признается.
Есть ли у главного поисковика Рунета аргументы? Да как-то не особо. Тут сразу вспоминается довольно забавная словесная дуэль Ромы Морозова (Юзератор) и Сергея (Яндекс), в которой яндексоид явно проигрывает:
Страшилка «накрутчиков мы будем банить» вообще не прокатывает. Представитель Яндекса хотел блеснуть эрудицией и показать всем грозный кулак правосудия, но, как не жаль, сел в лужу и, скорее всего, получил по шапке от начальства.
Решать только вам. Я считаю, что ничего страшного в умеренном влиянии на них нет. И небольшая накрутка только на пользу.
Собственно, я тут говорю о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.
Человек заходит на сайт и...
Это обычные человеческие реакции на сайт. Оценить их наверняка мы не можем, но сделать предположение о том, насколько же понравился сайт пользователю - это вполне по зубам поисковым системам.
Поэтому на текущий момент все основные поисковые системы как минимум обращают внимание на
Основной перечень работ по поведенческим факторам:
56 коп.
Как видите, цены более чем вменяемые.
Если брать как дополнение подкрутку социальных факторов (это кстати и на трафик из социалок влияет, что можно рассматривать как бонус), то с помощью юзератора можно крутить почти все: vk, twitter, facebook, google+, жж, youtube и многое другое. Полный список смотрите тут:
http://userator.ru/price.shtml
Цены от 2 до 5 рублей в зависимости от типа задачи, которую надо выполнить пользователю.
Вообще, социальные факторы - это отдельная тема, на которую мы еще поговорим. Можно рассматривать как отдельное направление в продвижении своего сайта. Например, вы пока опасаетесь прикасаться к поведенческим - поработайте над управлением социального присутствия - все инструменты для этого имеются.
Поведенческие факторы - это рабочий инструмент на текущий момент. Посмотрите доклад Ромы Морозова, основателя Юзератора, с кейсами:
Пользуйтесь и пусть ваши сайты будут лучше.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
Яндекс: ссылки влияют на выдачу? Не, не слышал
Яндекс: Изменения в алгоритме тИЦ
Покупка трафика на Яндекс.Директ
Комментарии